Финансы - инвестирование - Ключевые финансовые показатели для ресторана с





--- Отчет pimco: кредит выбор ключ к высокой доходности


--- Денежный рынок против. Компакт-диски: что является лучшей инвестицией?

Из-за своего отношения к клиентам и поставщикам, ресторан является уникальным действовало лицо. Это требует своевременной и повторяющийся мониторинг запасов продовольствия, правильный персонал под рукой, чтобы создавать пункты меню и рационального построения пространства. Ресторан менеджмента и инвесторов в промышленность могут использовать эти показатели, чтобы получить дополнительную информацию о деятельности предприятия.
Себестоимости в общей сумме расходов
В ресторанном бизнесе, основные затраты включают расходы на питание, напитки, управления, почасовой и льгот персонала. Традиционно себестоимости с полным спектром услуг ресторан равнять 66 до 67% от общего объема продаж ресторана. Себестоимости ограниченное обслуживание в ресторане обычно от 60 до 62% от общего объема продаж. Эта метрика полезна для внутреннего управления и внешних инвесторов, так как себестоимость выше, чем эти суммы могут свидетельствовать о неблагоприятных складских цен или заработной платы. Соотношение выше на предприятии, которое имеет структуру, в которой он работает и не имеет аренда или ипотечные платежи.
Конкретная стоимость питания в общей стоимости
Стоимость питания в общей стоимости мероприятий разбивка счет определенной продукции, предлагаемой. Этот показатель особенно полезен, если меню меняется, или если есть планы менять меню. Стоимость питания, которая отслеживается может быть для конкретного пункта меню или для группы товаров. Например, ресторан может потратить 20% от общей стоимости продуктов питания, на покупку гамбургера, хотя 5% продаж относятся к гамбургерам. Кроме того, 40% расходов на питание может быть связано с морепродуктами, которые могут не совпадать с бизнес-стратегией предприятия. Этот показатель является наиболее полезным в сочетании с показателями рентабельности, чтобы определить, если определенные пункты меню должны быть прекращены. С точки зрения инвестора, эта метрика является полезным в определении стиля компании и является ли ресторан придерживается стратегических инициатив.
Оборачиваемость Запасов
Ведь рестораны используют скоропортящиеся товары и товары, качество которых ухудшается с течением времени, рестораны должны поддерживать соответствующие уровни запасов. Коэффициент оборачиваемости запасов рассчитывается путем деления чистой выручки от продаж к средней стоимости запасов. В общем, рестораны, которые обрабатывают свежих ингредиентов хотите минимизировать оборачиваемости запасов до менее чем семь дней.
Показатель существенно выше, чем в среднем по отрасли может представлять приобретение достаточных запасов, отсутствие использования количество скидок и риск дефицита. С другой стороны, расчет на то, что является существенно низкий уровень означает, что слишком много еды закупается, бизнес замедлился или качество продуктов питания потенциально снижается из-за отсутствия свежих продуктов, которые потенциально могут иметь прямое влияние на продажи в долгосрочной перспективе.
Продажи На Квадратный Фут
Рестораны определить, насколько эффективно используется площадь пола путем анализа продаж в соотношении квадратный метр. Этой финансовой метрики делит общий объем продаж за период, на общую площадь участка местности, где продажи были заработаны. Это дает представление макет структуры и свойств используется. Кроме того, этот показатель определяет возможности, связанные с расширением и необходимости замены большой, устаревшее оборудование.
Доход На Сиденье
Для расчета выручки за место, общей суммы дохода, получаемого на данном ночь делится на общее количество доступных кафе и мест в ресторане. Этот показатель является наиболее полезным для управления, когда он планирует уменьшить или увеличить число свободных мест в обеденной зоне. Выручка за место расчета также могут быть использованы для анализа выгоду, если затраты на строительство будут понесены. Для инвестора, низкий доход на одного сиденья-это показатель плохой ценообразования или замедлить бизнес.
Продукты питания/напитки, расходы на продаж
Еда/напитки-счет-для-продаж коэффициент измеряет, насколько хорошо компания делает прибыль по каждому товару. Эта метрика может быть разбита на конкретный пункт меню (например, лосось), определенной группе пунктов меню (например, морепродукты) или в совокупности (например, все продовольственные товары). С помощью этой метрики для каждого пункта меню, руководство может узнать прибыль за предмет, понять значение пункта меню, и стратегически цену или предложим товар соответственно. Кроме того, инвесторы могут прогнозировать, будет ли компания акции будут прибыльными, а также влияние на изменения в меню.
Коэффициент Текущей
Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается путем деления оборотных активов к текущим обязательствам. Эта метрика измеряет ликвидность организации. Коэффициент текущей ликвидности больше единицы указывает на то, что компания может оплатить свои краткосрочные долговые обязательства, используя только краткосрочные активы, если ликвидация необходима. Коэффициент текущей ликвидности применяется для ресторанной индустрии; она является показателем способности компании оплачивать покупки в краткосрочной перспективе, в том числе пищевыми продуктами, включая напитки, и заработная плата персонала.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Ключевые финансовые показатели для ресторана с Ключевые финансовые показатели для ресторана с