Финансы - инвестирование - Как убер продает все свои данные о поездке


Известковый раствор Воронеж смотрите на сайте.


--- Как Краудфандинг изменят мир


--- МГТ судится с Intel в решения McAfee'имя s (МГТ МСТЦ)

Если вы являетесь пользователем убер, вы, вероятно, согласитесь, что это удобно, быстро становятся неотъемлемой частью жизни. Но с течением времени, uber получает много знаю о вас: ваше место работы, любимых ресторанов или торговых центров, как часто Вы путешествуете, ваш дом и многое другое. Такая информация получилась убер в большой “сбор”, как Google, визы, MasterCard и Facebook. Такие компании могут использовать эти данные, чтобы обеспечить лучшее предложения или продать его другим компаниям, которые работают на доставку заказной рекламы и предложения. (См. также: как ездить по обмену компаниями, как uber зарабатывать деньги?)
Компания starwood
В 2015 году, убер объявил о своем партнерстве с starwood отели и усилитель; курорты. По данным убер, 72% из более чем 290 городах, где uber работает функция отеле starwood. Убер предлагает starwood в (САУ) членам возможность заработать желанные Баллы starpoints за любые прокатиться на платформу uber . Убер пользователи могут связать их компании starwood и uber счетов, и выполнив требования остановиться в отеле, участников SPG может заработать один балл starpoint за каждый доллар, потраченный на убер.
Муниципальная Партнеров
В прошлом году, Бостон и uber объявила о партнерстве, чтобы помочь решить проблемы, используя данные, предоставляемые компанией uber. В пресс-релизе сказал, что очень бы обеспечить безопасность гонщиков и водителей, разделяя те данные, которые “поделятся новыми идеями, чтобы помочь управлять ростом городов, разгрузит транспортные потоки, расширить общественного транспорта и сокращению выбросов парниковых газов . ” Данные, предоставляемые компанией uber может быть большим подспорьем для разработчиков политики и градостроители понимают движения, пунктом раза и перегруженных маршрутов, которые могут помочь городу упорядочить заторов и улучшения транспортных потоков.
Программа "Амбер Алерт"
Убер сотрудничает с Национальным центром по делам пропавших и усилителя; эксплуатируемых детей (ncmec), в результате которого, водитель-партнерами uber в более чем 180 городах по всей у. С. чувствительных ко времени получать и критически Эмбер, характерные для своего региона. По словам Роберта впрочем, как директора специальных программ, центр, “успех программы "Амбер Алерт" построен на способность достигать нужных людей в нужное время с этими потенциально спасительных посланий. Присутствия uber в общинах по всей стране будет невероятный актив, и мы гордимся тем, чтобы объединиться с uber, чтобы увеличить охват программы Amber Alert и помочь принести больше пропавших детей домой. ” Убер охватывает 75% населения в U. С. и это позволяет широкий охват по программе "Амбер Алерт" . (См. также: большой просмотра данных Морган на экономику обмена . )
Нижняя Линия
Есть по существу два типа данных, который может быть использован такими компаниями, одной совокупности, которая дает всю информацию, но скрывает личную информацию (PII), а другой хранит персональные данные. Таким образом, клиенты не просто источник дохода основной бизнес компании, информация о них используется многими компаниями для получения дополнительных доходов. Компании кредитных карт, мобильных операторов, поиск сайты или сайты социальных сетей, имеют доступ к огромной клиентской информации как предпочтений, возрастной категории, характера использования, суммы транзакций и многое другое, что превращает таких компаний в "большие данные" компании по умолчанию.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как убер продает все свои данные о поездке Как убер продает все свои данные о поездке